О наличии оборудованных кабинетов в МБОУ «Подсосновская СОШ»

Для организации учебно-воспитательного процесса начальной, основной и средней школы ОУ располагает классными комнатами, мастерской по обработке древесины и металлов, кабинетом швейного дела и кулинарии, актовым и спортивным залом (дополнительно задействован спортзал «Колос»), столовой на 90 посадочных мест, библиотекой, спортивной площадкой.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой учебной мебелью, партами, ученическими столами, стульями, лабораторными демонстрационными столами, столами для учителя, классными досками, шкафами, эстетически оформлены, имеют методическое обеспечение.

Кабинеты школы оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для выполнения практической части рабочих программ по учебным предметам.

Кабинеты физики, химии, биологии, информатики оснащены учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием, другим необходимым оборудованием для выполнения лабораторных работ, опытов, практических занятий по учебным предметам, работ физического практикума, химического эксперимента и т.п.

В процессе обучения используются печатные пособия (карты, таблицы, схемы, диаграммы и др.), разработанные в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по учебным предметам. Образовательный процесс обеспечен полностью учебниками, содержание которых реализует федеральный компонент государственного стандарта общего образования в полном объеме.

О наличии оборудованных кабинетов в МБОУ «Подсосновская СОШ»

Библиотека

 

С 2011 года в школе функционирует библиотечно-информационный центр, участвующий в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

На сегодняшний день библиотечно-информационный центр оснащен телевизором,  2 компьютерами, объединенными в локальную сеть, многофункциональным устройством, мультимедийным проектором, имеет доступ к Интернет-ресурсам.

Цели БИЦ:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • формирование здорового образа жизни.

 

Основные задачи БИЦ:

  • обеспечение участникам общеобразовательного процесса – обучающимся, педагогическим работникам, родителям – доступа к информации, знаниям, культурным ценностям посредствам использования библиотечно - информационных ресурсов образовательного учреждения на различных носителях: бумажном, магнитном, цифровом, коммуникативном и иных носителях;
  • воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала.
  • формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.
  • совершенствование предоставляемых БИЦ услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

         Современный библиотечно-информационный центр – это место, где созданы все условия для работы с информацией на различных видах носителей.
Стать библиотекой, соответствующей требованиям времени, быть центром информации, внедрения и развития ИКТ в школе, оказывать всемерную помощь учебно-образовательному процессу – таковы основные направления работы школьного БИЦа.
Сегодня, когда наше общество вступило в новый этап развития, который дает право ему именоваться информационным, библиотечно-информационный центр школы стремиться перейти от модели хранения документов к реальности предоставления информации.

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов школы в настоящее время составляет:

Объём библиотечного фонда – 11586 экз.,

Объём учебного фонда – 4022 экз.

Учебно-методической литературы – 7444экз.

Нетрадиционных носителей информации - 232 экз.

Пользователями библиотечно-информационного центра школы являются 298 человек.

Книжный фонд библиотеки соответствует современной образовательной программе. При комплектовании фонда литературой учитывается разновозрастный состав пользователей библиотеки, информационные и образовательные потребности школьников, учителей и родителей.

В школьном библиотечно-информационном центре уют и порядок, а это предрасполагает к творческой работе. Дети получают ответы на возникающие вопросы из книг, пользуются Интернетом. Дети любят общаться в библиотечно – информационном центре, рассматривать новые энциклопедии, книги, журналы.

Информация по библиотеке >>>

 

Объекты спорта

В МБОУ «Подсосновская СОШ» имеется 1 спортивный зал:

·         площадь  школьного зала – 216 м2

 Спортивный зал оснащен следующим спортивным оборудованием:

 

·         Щит баскетбольный игровой  2

·         Козел гимнастический 1

·         Мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные 12

·         Мячи для метания 2

·         Брусья гимнастические 1

·         Гимнастическая скамейка 2

·         Стол теннисный 7

·         Мост гимнастический 1

·         Канат гимнастический 2

·         Обручи 5

·         Скакалки 20

·         Лыжные комплекты 26

·         Перекладина 1

              Имеются душевые кабины.

Кроме этого для реализации программы по физической культуре используется спортивный зал села «Колос» со стадионом и открытыми спортивными площадками. В спортивных залах и на открытых спортивных площадках проводятся уроки физической культуры согласно расписанию и занятия спортивных кружков и секций.

Время работы спортивных залов:

8.00 – 21.00

 

          Условия питания и охрана здоровья обучающихся

 

В образовательном учреждении созданы условия для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Для организации питания ОУ имеет собственную столовую для приема пищи с площадью в соответствии с требованиями СанПин. Столовая рассчитана на 90 посадочных мест.

100% учащихся,  обучающихся очно,  обеспечены горячими завтраками, все желающие учащиеся получают  второе питание (обед) за счет родительских средств, воспитанники ГКП обеспечены горячими завтраками за счет средств родительских взносов.

Для проведения медицинских осмотров учащихся в ОУ имеется нелицензированный медицинский кабинет. Заключен договор на обслуживание.

Для занятий физкультурой в ОУ оборудован спортивный зал, соответствующий всем предъявляемым требованиям. Занятия физической культуры, направлены на сохранение и укрепление здоровья школьников.

Основные мероприятия по обеспечению безопасности питания:

1.Организация производственного, санитарно-гигиенического и финансового контроля  за качеством школьного питания

2.Проведение семинаров для работников столовой и медицинских работников  по изучению санитарно- гигиенических норм и правил  к организации питания в школе.

3.Согласование меню школьной столовой  с начальником ТО управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Хабарском, ННР и Панкрушихинском районах.

  1. Установка современной линии высокопроизводительного технологического оборудования столовой

Информация по столовой>>>

 

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  1. Нормативные документы по информационной безопасности( контентная фильтрация и работа в Интернете)
  2. О безопасности и поведении в сети интернет

 

     Полезная информация

     1. Центр безопасного Интернета в России

     2. Линии помощи "Дети онлайн"

     3.Советы детям по использованию безопасного Интернета

     4.Советы родителям по использованию безопасного Интернета

 

 

Об электронных образовательных ресурсах

 

Средства обучения и воспитания